Как привязать почту к Битрикс24
Покажем, как в несколько простых действий добавить свой почтовый ящик в Битрикс24.
Подключение вашей электронной почты
Выбираем почту
Битрикс24 объединяет все каналы общения с клиентами. Одним из основных каналов является электронная почта. Битрикс24 содержит внутренний почтовый клиент для работы с вашей электронной почтой, независимо, в каком сервисе создан почтовый ящик. Для того, чтобы открылось окно добавления электронной почты в Битрикс24, нужно найти в левой колонке ссылку ПОЧТА и нажать на нее. В дальнейшем, после привязки почты в Битрикс24, около слова ПОЧТА будут отображаться количество непрочитанных писем или наличие ошибок с почтой, а сама ссылка меню будет вести в почтовый клиент Bitrix24, где будут все ваши ящики. Начиная от бесплатного тарифа до самого дорогого платного тарифа можно привязать от 1 до 10 ящиков. В коробочной версии Битрикс24 нет ограничений по привязке ящиков электронной почты.

Выбираем почтовый клиент
К Битрикс24 можно подключить все сервисы, в которых обычно создаются ящики электронной почты. Наиболее популярные почтовые клиенты это Яндекс, Gmail, Mail.ru, Outlook и другие. Если вы не находите своего почтового клиента, то можно привязать любой ящик, просто указав данные IMAP.

Вводим данные для доступа к почте
Для подключения вашего ящика (ящиков) к Битрикс24, нужно указать необходимые данные. Важно, не забудьте подключить ваш ящик к CRM, чтобы вести работу с клиентами, а также видеть новых лидов, которые будут создаваться автоматом при получении почты в ваш ящик. Это очень удобно - обрабатывать почту прямо в Битрикс24 - не нужно прыгать из программы в программу, при поступлении почты формируется лид, которого можно сразу обрабатывать. А при создании на основании лида Контакта, Компании или Сделки - все данные передут в карточки Контакта, Компании и Сделки автоматически. И не нужно будет тратить время на перенос или ввод данных. Для сотрудников, которые не имеют отношения к продажам, подключать ящик к CRM не нужно.
Подробно, как настроить подключение на скриншоте.
Доступы к ящику
При подключении ящика к CRM можно задать очередность распределения лидов, нужно просто добавить сотрудников в нужной очередности.
Кроме того,. можно полностью открыть ящик для других сотрудников, они смогут обрабатывать в нем почту. Это удобно, когда в организации на сайте указан один ящик, а вести переписку с него, читать почту и видеть новые входящие письма (заявки) нужно всем менеджерам отдела.
Работа с почтовым клиентом
После подключения ящика все ваши письма будут отображаться в почтовом клиенте Битрикс24, по ссылке ПОЧТА.
Доступно множество способов действий с письмом, даже не доступных в других почтовых клиентах, например, входящее письмо можно обсудить в лентах или чатах, создать на основе письма задачу или событие. Можно выбирать ящик, который нужно увидеть, если их привязано несколько, а также прямо с почтового клиента написать письмо. В некоторых случаях для удобства можно прямо из окна почты перейти в почтовый клиент, где ящик создавался и работать с почтой в нем. При нажатии на звездочку можно удалить привязку ящика.
Фотогалерея
- Комментарии